ФЭНДОМ

МОУ СОШ №99 — школа в Северном жилом массиве Ростова-на-Дону. Административно относится к Ворошиловскому району. 4 этажа (над холлом, в других местах 3).[1]

История Править

Фото0047

Школа №99

Осенью 1985 года Исполком Первомайского райсовета народных депутатов принял решение «Об открытии школы-новостройки № 99» на 1568 учащихся мест в 8-ом микрорайоне Северного жилого массива по адресу улица Орбитальная 50, корпус 1. С 1985 года директором школы был Кукуев Александр Иванович. С 1987 года директор школы Хомутов Пётр Сергеевич. С 1990 года педагогическим коллективом руководит Александр Васильевич Пономаренко. С 2011 года[1] — Кульпина Татьяна Ивановна.

Статистика Править

В 2010-2011 учебном году:

  • в школе 1195 учащихся;
  • 65 педагогов; 24 — имеют высшую категорию, 21 — первую категорию, 13 — вторую категорию;
  • 43 класса;
  • занятия проводятся в 40 учебных кабинетах, 2–х спортивных залах, 4–х учебных мастерских;
  • в школе оборудованы: 2 компьютерных класса для обучения детей по курсу «Информатика и ИКТ», центр информационно-педагогических технологий, мультимедийный кабинет, межпредметный Интернет-класс, 14 интерактивных комплексов в предметных кабинетах.
  • для обучающихся — библиотека, читальный, актовый зал и столовая, кабинеты психологической, медицинской служб;
  • предпрофильную подготовку старшеклассники проходят в межшкольном учебно-производственном комбинате Ворошиловского района (в 6-ой школе)[1], по специальностям: металлообработка и деревообработка, архитектура, радиоэлектроника.
  • В 2005-м году школу закончили известные видеоблогеры и торговцы - сиамские близнецы, инвалиды, миопаты и лжецы Павлы Гринёвы, более известные своим поклонникам как Kinaman1488.

Кружки Править

На базе школы открыты и успешно работают: спортивные секции по боевому самбо, каратэ, баскетболу, клуб спортивных бальных танцев «Степ», танцевальная студия «Премьера», оркестр гитаристов «Аккорд», фитнесс-клуб;

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Всесвит

Ссылки Править