ФЭНДОМ

Северный жилой массив (СЖМ, просто Северный) — крупный неадминистративный («географический») район Ростова-на-Дону.

География Править

Расположен на севере Ростова, из-чего и получил своё название. Административно входит в Ворошиловский район Ростова-на-Дону.

На территории также имеется речка-говнотечка Темерник и родники около Сурб-Хача - филиала армян в Ростове.

Инфраструктура Править

Рынки Править

Одно из главных мест скопления людей на Северном. В наличии имееются 3 рынка: Северный, Квадро, Шайба. Квадро - рынок и один из перевалочных пунктов до французкого гипермаркета. Из себя ничего особенного не представляет - обычный продуктовый рынок, с вкраплениями "ремонтников", пивных и палаток со шмотьём. Также старожилы помнят ещё те времена, когда не было двух магазинов на входе-выходе с рынка. Больше ничего особенного там не наблюдается. Шайба примечательна лишь тем, что там есть большой ряд с цветочными палатками, где можно купить разные розы-мимозы по вполне удовлетворительным ценам. Северный - некогда большой рынок, напоминавший лабиринт. В настоящее время полрынка снесли, под строительство крытого рынка. Возведенный рынок ИМХО неплохой, но атмосфера того старого базара похерена.

Торговые центры Править

Рестораны и кафе Править

См. также Править

Примечания Править

Ссылки Править